Домены

На seo-блоге Арбайтена прочитала вот эту статью: «Вред от использования ЧПУ на сайте» blogarbik.ru/?p=4823

Уже сам заголовок необычный, верно? Все гуру и иже с ними в одну дуду дудят — первым делом сделайте на блоге ЧПУ, а тут вдруг кто-то заявляет, что от них один вред. Дебаты там развернулись страшные, причем на повышенных тонах с использованием ненормативной лексики. Мне все это не понравилось, но тему автор затронул интересную.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ «ЧПУ на сайте»:

  • Настройка ЧПУ на WordPress clck.ru/8tdVz
  • Что такое ЧПУ и как их настроить в WordPress clck.ru/8tdWR
  • Настройка ЧПУ в WordPress и плагин RusToLat clck.ru/BgDq

Я тоже считаю, что с этими ЧПУ блогеры часто перегибают палку. Не знаю, как относятся поисковые системы, допустим, к таким адресам http: //web-urok.com/2013/06/28/chto-takoe-zona-vidimosti-v-poiskovikax-pochemu-nuzhno-stremitsya-popast-v-nee-vsemi-silami/, но смотрятся они просто ужасно, согласитесь.


Когда-то я тоже этим грешила, но быстро поняла, — нужно что-то делать. Как выход — писать короткие заголовки. Но меня такой вариант не сильно привлекал, поскольку заголовок — это наше всё и если мы еще будем себя ограничивать в этом плане, то толку не жди.

Второй вариант — писать разные заголовки для людей и для поисковиков. В частности, в приведенном мной примере так и сделано: в поиске мы видим заголовок «Поисковое продвижение», а в блоге он гораздо длиннее и информативнее: «Что такое зона видимости в поисковиках? Почему нужно стремиться попасть в нее всеми силами?»

Жаль только, что такой фокус никак не сказывается на длине урла. И все же я нашла оптимальный вариант. Какой?

Подумайте сами:-)
 

 

Словарь блогера

Анализ сайта — комплекс мероприятий, позволяющий выявить проблемные места с точки зрения поисковой оптимизации.

Блог (англ. blog, от web log) — интернет-дневник или онлайн-дневник. Основное содержимое такого веб-сайта — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Блогер (блоггер) — автор блога (интернет-дневника, онлайн-дневника).

WordPress — система управления содержимым сайта (CMS или движок) с открытым исходным кодом.

Школа блогера: подписаться на рассылку

Всем удачи и хорошего трафика!
© Елена Олейникова

Софт для блогера

Домен и хостинг для блога

Домены
 
Поделись ссылкой, добавь в закладки:

Мои комментаторы 4 комментария

Мои комментаторы

Они уже здесь общаются, присоединяйтесь и вы! И друзей своих зовите!
  • Игорь Черноморец:

    Здравствуй Елена! Меня как-то заклинило 🙂

    Так какой же всё-таки оптимальный вариант?

    [Ответить]

    Елена Олейникова Ответ:

    Не догадались? Делюсь опытом. В настройках ищем «Постоянные ссылки», в них выбираем «Произвольно» и вписываем /%postname%.html

    Но это еще не все. Когда будете писать пост, в админке под заголовком найдёте «Постоянная ссылка» — «Изменить» и вписывайте туда фокусное (ключевое) слово. В результате ссылка будет короткой и красивой, например, как здесь: school.olejnikova.ru/chpu.html

    [Ответить]

    Игорь Черноморец Ответ:

    Вот видите Лена, я же говорил что меня заклинило 🙂

    я делаю абсолютно точно так, как вы и сказали, но не всегда!!!!

    Дело в том, что на сколько мне известно, поисковики любят, чтобы title статьи был схож с ключом(keyword) и...с описанием в ссылке! то есть если название статьи «Как установить WordPress на хостинг и полюбоваться на новый сайт» то ссылка должна быть хотя бы из несколько ключивиков, а не только WordPress! Вы не согласны?

    Например в вашем случае, я бы прописал в ссылку ещё пару слов кроме chpu, скажем так — chpu-na-sajte, для того чтобы ссылка была похожа на название (title)! Что вы скажите на это Елена? Мне очень интересно ваше мнение 🙂

    [Ответить]

    Елена Олейникова Ответ:

    Игорь, я сеошница доморощенная (о чем даже мои «Записки сеошницы-самоучки» говорят), поэтому утверждать, что моя метода составления урлов — то, что нужно ПСам, не буду. Просто как-то читала, что им нравятся короткие урлы. Мне тоже нравятся. А если учесть, что урл высвечивается в сниппетах и когда он слишком длинный, то получается, что в выдаче и в заголовке точки, и в урле точки, короче, прочитать такой сниппет рядовому пользователю проблематично.

    Но ведь мы как ищем в Интернете? Нам надо, чтобы глянул на заголовок и сразу понял — это то, что мне нужно. А когда я вижу лишь огрызок заголовка, откуда мне знать, о чем пост?

    Есть способ, позволяющий убить двух зайцев — и для сниппета заголовок цепляющий написать, и в блоге дать развернутый заголовок. Но блогеры такой фишкой, как правило, не пользуются. Это же лишняя работа, кому это надо, кроме доморощенных сеошников? 🙂

    [Ответить]

Есть вопросы? Задавайте!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Елена Олейникова - автор Школы блогера

RSS-подписка
RSS-лента Школы блогера

Введите ваш адрес электронной почты:

ВСЁ для БЛОГЕРА

Анализ блога

Проверка Траста

Домен для блога

Регистрируй домен и зарабатывай
Наш адрес не дом и не улица...
Домен на 50 процентов дешевле
Бегет: как изменить домен?
Домен для блога

Регистратор доменов

Хостинг для блога

Фото для блога

Depositphotos

Книжная полка

CMS WordPress
ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИ:
СОФТ для БЛОГЕРА

Купить The Bat

Фотошоп-онлайн
Транслитераторы
Клавиатурные тренажеры
 
софт в Allsoft.ru
поиск программ
 
СТАТИСТИКА